Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2007)

Все о компьютерах, компьютерных играх, программах, интернете.

Модератор: Sean1s

Оценю серию на

5
5
83%
4
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
1
1
17%
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
Маг Империи
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 17:55

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Маг Империи » 21 май 2015, 10:40

Я больше предпочитаю гонки, причем такие, где можно не обогнать, а раздавить соперника :P
И стрелялки с читом бессмертия - типа психологиечской разгрузки, пришел с работы злой и замочил всех!!! раскидывая направо-налево ядерные бонбочки...

Пару раз играл в Симс - было интересно архитектурные изыски постройки домов пощупать :mrgreen:
Только Магическая Империя гарантируeт стабильность и процветание

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение чойто » 21 май 2015, 23:01

Ужасно раздражает управление в помещениях, ну как и раньше. Все таки вид от первого лица необходим в таких играх.
И собирание лута в проблему превращается.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9327
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Шалдорн Кардихат » 21 май 2015, 23:56

очень сложно элементарно навестись на контейнер...
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение чойто » 22 май 2015, 07:55

Проделали огромную работу, продукт нац масштаба ))) свой президент поздравил, обамам подарили, самый гм высокотехнологичный продукт на который оказалась способна польша создали.
Но не могли запилить нормальное, не через опу управление и возможность нормально навестись на предмет. И нормально рассмотреть монстра в процессе убивания не получается, бьешь по здоровенной красной полоске.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9327
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Шалдорн Кардихат » 22 май 2015, 09:42

есть множество приятных мелочей. например, что Геральт сам вытаскивает нужный меч перед битвой. что у продавца есть возможность переключаться на ремесло и торговлю без нового диалога. но полоску они и правда могли бы сделать поменьше. чтоб лупить именно по монстру. и особого смысла в серебряной полосе не вижу. и так понятно вроде, кого каким мечом бить.
еще прикол: почему-то в любых играх, когда дают напарника, начинаются загадки, а напарник бестолково путается под ногами, не помогает, и все приходиться решать самому :) это и в асассин крид, и в обливионе со скайримом, теперь здесь :) дежавю какое-то.
хоть бы раз напарник решил какую-нибудь головоломку :)
лешачиха сраная задолбала. раз 5 к ней подступался на 7-8 уровнях, пришел на 10-м, все равно побеждает. непонятно, где вообще качаться и откуда брать посильные квесты. куда ни сунься, квесты 15-30 уровня и мощные монстры. может, я слишком рано из 1-й локации ушел...
и еще, где можно прочитать про состояние мира в разных вариантах импортированных сэйвов? я что-то там импортировал, сам не понял, что именно. по-моему, даже где-то с середины ведьмака 2. сэйвы на выбор все одинаковые, отличаются только датой.
истории встречаются интересные, квест с игошей потрясающий.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9327
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Шалдорн Кардихат » 25 май 2015, 19:43

классный сюжет все-таки.
хотя не понравилось, как закончилась история с Лютиком. от веселых прибауток - резко к триллеру с маньяком.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9327
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Шалдорн Кардихат » 29 май 2015, 21:04

я разочарован тем, во что превратили дикую охоту.
[spoiler=]я думал, это какие-то безумные призраки-мертвецы, а это всего лишь эльфийский король-самодур из Народа Ольхи. эльфийская столица (где сидит ГэЭльс) полное разочарование. обычный мегаполис, ничего общего с чарующим описанием из "ведьмака".
словом, мистика, магия, загадка обернулась заурядным дворцовым переворотом.[/spoiler]
кто играет, делитесь впечатлениями.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9327
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Шалдорн Кардихат » 30 май 2015, 18:17

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... ideModal=1
гайд по концовкам.
у меня сразу идеальный вариант получился: Цири стала императрицей, Нильфгаард всех нагнул, только Темерия получила самоуправление. надо не водку с девушкой бухать, а играть на воздухе.
Эмгыр молодец, Сталина на этих северян нет.
про Дикую охоту я не сразу вспомнил, что еще в книжке была подсказка. давно читал просто. вариант, конечно, каноничный, но скучный.

https://www.youtube.com/watch?v=Tu0b1moTW1g
из этого ролика не понял только, как прийти на пафосный прием к Эмгыру на 3:07 и где найти вампира на 1:55.

ну и песня бесподобная.
https://vk.com/video155232886_171228666
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Лилиан
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 12:55

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Лилиан » 30 май 2015, 19:04

Красивая песня.
Игра, наверняка, тоже.
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9327
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Шалдорн Кардихат » 11 апр 2016, 17:30

новый комп. ведьмак 3 на ультре - как озарение...
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Ян
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:47

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Ян » 02 сен 2016, 12:20

Да, Ведьмак 3 действительно технологически, и художественно совершенен. Таких крутых игр не выпускали, как для меня, со времен первого Neverwinter Nights.
Сюжетные DLC, Каменные Сердца и Кровь и Вино - достойны отдельных игр.
И ведь я совершенно не любил книги Сапковского про ведьмака, хоть и читал некоторые. Чудеса да и только, но для меня разработчики игры преподнесли вселенную куда достойнее самого её создателя, и это, несомненно, достойно похвалы. Вполне возможно что я наконец-то решусь прочитать все книги по вселенной в хронологическом порядке :)
Завтра ты проснешся - а мир все тот же, ничто не изменилось. И страх потихоньку уйдет... Мир в упор не видит события, которые кажутся тебе катаклизмом.

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение чойто » 02 сен 2016, 12:31

был бы он от первого лица - цены бы ему не было. А так, как зайдешь в помещение и тыкаешься во все подряд, да еще и снаружи вечно любуйся на его спину. Да плюс количество мультиков зашкаливает.
Да и сражения от третьего лица гадость.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
ortega911
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:52

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение ortega911 » 03 сен 2016, 00:22

чойто писал(а):был бы он от первого лица - цены бы ему не было.


Специально для извращенцев запилен мод. Но лично я не понимаю на кой оно людям.

Аватара пользователя
Ян
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:47

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Ян » 13 сен 2016, 10:47

чойто писал(а):был бы он от первого лица - цены бы ему не было.


Старая школа? Migth and Magic?

Оно может быть и хорошо, но не вышло бы сделать подобную динамичную боевую систему с видом не от третьего лица. Ну никак. Dark Messiah Might and Magic конечно хороший пример подает, но Ведьмак, как мне кажется, немного не про то. Да и качество прорисовки персоонажа, амуниции, анимации все эти - ну никак не дают поводов быть разочарованным в виде от третьего лица в данной игре, как мне кажется.
Последний раз редактировалось Ян 13 сен 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Завтра ты проснешся - а мир все тот же, ничто не изменилось. И страх потихоньку уйдет... Мир в упор не видит события, которые кажутся тебе катаклизмом.

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение чойто » 13 сен 2016, 12:03

Ян писал(а):Да и качество прорисовки персоонажа, амуниции, анимации все эти - ну никак не дают поводов быть разочарованным в виде от третьего лица в данной игре, как мне кажется.
в зданиях, особенно где тесно, просто тихий ужас.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
Ян
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:47

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение Ян » 13 сен 2016, 15:55

чойто писал(а): в зданиях, особенно где тесно, просто тихий ужас.


Вообще как-то не заметил никаких проблем, может внимания не обращал. Но ускоренную анимацию движения в каком-то из патчей выпускали, там была возможность оставить стандартную либо включить ускоренную, где реакции чуть лишали реализма, но добавляли скорости поворотов и тому подобное. Но, как мне кажется, все это фигня и никак не заслуживает заострения внимания, так как в целом таких проблем избежать невозможно, при столь детализированном окружении просто невозможно сделать объективное взаимодействие с каждой деталью окружения, так как никаких вычислительных мощностей не хватит. Я как-то наоборот больше замечал где эти моменты взаимодействия встречаются, и искренне восхищался их проработкой.
Завтра ты проснешся - а мир все тот же, ничто не изменилось. И страх потихоньку уйдет... Мир в упор не видит события, которые кажутся тебе катаклизмом.

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение чойто » 13 сен 2016, 16:56

да нет, крайне неудобно навестись на нужный предмет, вообще водить его в помещениях. Где то в деревне по которой прошлась дикая охота, в какой то подвал помню спускался и водить его было вообще там неудобно и навести на что то.
Они по ходу из за этого помещений и избегают в игре.
А все эти кувыркания вокруг босса мне как то неинтересны. А вся боевая система к этому и сводится. Ради красоты которой только и требуется вид от третьего лица )))
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение чойто » 14 сен 2016, 12:34

а вообще я дикую охоту пытался раза три пройти и так и не смог. Достает это, вроде как приляпан открытый мир, но идешь строго по сюжету как в первом или во втором. А потом еще и за цири зачем то играй... Абсолютно линейная игра.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
ortega911
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:52

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение ortega911 » 14 сен 2016, 18:43

чойто писал(а):а вообще я дикую охоту пытался раза три пройти и так и не смог. Достает это, вроде как приляпан открытый мир, но идешь строго по сюжету как в первом или во втором. А потом еще и за цири зачем то играй... Абсолютно линейная игра.


Шта? :shock: Конечно можно тупо идти по сюжету выполняя сюжетные задание последовательно, но совершенно никто не мешает забить на основной сюжет и по путешествовать выполняя заказы и обшаривая карту. Да и поиск и зацепки по поиску Цири можно проходить в произвольном порядке. Плюс разные финалы...
Короче линейностью там даже не пахнет, на против огромный простор для реиграбельности.

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Wild Hunt -> Assassins of Kings (2011) -> The Witcher (2

Сообщение чойто » 21 дек 2016, 12:20

апгрейдился слегка, решил посмотреть как оно на ультре.
И даже пошло как то, потому что картинка нравится.
Но все равно бесит, крутой ведьмак, мочит чудовищ, завалил грифона на которого весь гарнизон нильфгаардцев нужен. Но за кустом прячутся мародеры которые разделывают этого ведьмака на орехи только так, у них там в кустах выше уровень. Почему бы этим мародерам вдвоем не уничтожить армию нильфгаардцев? Раз они круче ведьмака, который круче грифона, который стоит армии нильфгааардцев... И так там постоянно.
По скайриму столько воплей было на тему чем крут довакин, если дракона убивает пара стражников. Тут еще хуже.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Ответить

Вернуться в «Уголок геймера и компьютеромана»