Столконвение миров - кодекс

Литературно-ролевая игра от 16.08.2012
Ответить
Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Столконвение миров - кодекс

Сообщение Шалдорн Кардихат » 29 авг 2012, 17:05

вот карта той части света, где происходит действие.
черной прерывистой линией обозначены границы королевства Вельх.
темно-синей прерывистой - границы северных баронств, которые находятся в вассальной зависимости от Вельха.
красной прерывистой - мятежные северные баронства, которые разорвали вассальную клятву и подняли восстание.
оранжевой прерывистой - заброшенная дорога через Мертвецкие Увалы.
желтая сплошная - важнейшие дороги.
Гаурвен - столица Вельха, где правит король Гаур. город переименован в честь короля.
Черех - столица небольшого пограничного баронства.
Мертвецкие увалы - место, полное древних развалин и нежити. эта земля никому не принадлежит.
Молчаливый бор - заброшенный лес, которые облюбовали крысолюды.
Драконьи горы - место проживания драконов, из-за которых, собственно, и обезлюдели все соседние земли.
на востоке находится страна, где тысячи лет назад правил некромант Шапур. теперь там другие страны и государства.
Шапур скрывается под Молчаливым бором, в подземных туннелях крысолюдов. так же у него есть несколько укрытий и замков и драконьих горах.
Вложения
столкновение миров.zip
(123.29 КБ) 139 скачиваний
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Ответить

Вернуться в «Столкновение миров!»