Металлистам - сюда!

Обсуждение, мнения, обмен ссылками.
Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 09 дек 2014, 21:10

По мне, самая тошнотная "Splav - О Былой Любви".
Просьба, впрочем, обратная была :D
"November Dreams - O Cessate Di Piagarmi" ничего так.
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 13 дек 2014, 09:28

Skydoll писал(а):Если заинтересует, то песня Exile - это must !
Еще можешь попробовать IWABO, если еще не знаком

Если честно, скучновата вся эта американщина. По первым нотам обычно слышно отличие групп с западного и восточного полушария :pardon:
Не, в США есть, конечно и Metallica, и Dream Theather, и Slayer (а были еще Death и Nirvana, не говоря про всяких плачущих негров и негров-саксофонистов) но мелодичный дэт, блэк и даже пауэр я предпочитаю европейский/скандинавский, а то и какой-нибудь глубокоазиатский. В плане маткора американцы, конечно, впереди планеты всей, но маткор — это позерство. Попытки алгеброй измерять гармонию приводят только к травле гениев, размером 14/8 не озабоченных, а делающих просто красивую и сильную музыку. Без лепнины математических конструкций или наоборот нивелирования трехсот лет развития музыкальной мысли до трех квинтовых аккордов, звучащих мощно только благодаря транзисторной кастрации гитарного звука, тьфу. :pardon:
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
Skydoll
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 17:55

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Skydoll » 14 дек 2014, 00:47

Ну а как иначе : эксперементируют они. Даже такое направление в музыке мне нравится куда больше, чем стабильная эстрадная поп-панкуха типа блинков с табулатурами а-ля "f♯a♯∞" . Те же IWABO начинали достаточно весело. Если не в плане шоу, то в плане музыки точно : здорово, драйвово, интересно в плане неожиданных вставок в песнях, да и вокал у девушки приятный. С другой стороны, я не гитарист конечно, но послушаешь-посмотришь как они играют...прям как - то оно аж слишком заумно. Бегают туда-сюда пальцами по этому грифу, полностью обезбашенные барабанные партии. Сложно, стараются, типа. Потом мне надоедает и я включаю, скажем, Nadja : несколько нот, аккордов и 3141592 примочки - и звучит оно не менее интересно.
Зачем тогда прыгать выше головы?
When routine bites hard

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 14 дек 2014, 11:32

Они нашли свой звук. Продали душу за музыку. Только это и важно. А не количество аккордов, примочек и мелодий.
У Скирюка в "Блюзе черной собаки" хорошо расписано.
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 22 янв 2015, 10:47

Skydoll писал(а):Если заинтересует, то песня Exile - это must !

Распробовал :)
Вообще, весь Facing The Thousand прекрасен, по мне так, это пик в творчестве группы, после которого они уже не знали, что еще можно сделать :)
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
Skydoll
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 17:55

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Skydoll » 22 янв 2015, 12:52

Таки да, согласен. Мне еще Stormchaser, первых три песни, пожалуй, весьма и весьма заезжают.
Я их вот уже года три не слушал, но рука не подниамется с плеера удалить.
А вообще, есть чего похожее на мысли ?!
When routine bites hard

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 22 янв 2015, 13:41

у каждого свой звук :)
из MDM я очень Kalmah люблю
из модерна Die Apokalyptischen Reiter прочно в моем сердце :)

что касается всяких новомодных команд (у которых в названии три-четыре слова) я их особо не различаю, хотя бывает интересно под настроение
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
Guerrero
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 01:23

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Guerrero » 24 янв 2015, 15:49

Camil писал(а):у каждого свой звук :)
из MDM я очень Kalmah люблю
из модерна Die Apokalyptischen Reiter прочно в моем сердце :)

что касается всяких новомодных команд (у которых в названии три-четыре слова) я их особо не различаю, хотя бывает интересно под настроение


Угу, Kalmah аццки жгут. В числе тех немногих мдм-щиков, которых продолжаю слушать. Вообще, финики на удивление много интересного породили на тяжелой сцене. А ведь по численности населения вся финка сопоставима с одним только Питером.. Видимо, тоскливая до обморока жизнь способствует подобным безобразиям на сцене.
True and Evil

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 24 фев 2015, 15:03

Wolfpack Unleashed - Eroica
ыы
мелодичный трэш — это наверное, так же прекрасно, как порнографические жития или фотореалистичный супрематизм
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение СтрекоЗло » 24 фев 2015, 19:05

Эм-м... А разве трэш не может быть мелодичным? Я не в смысле сомнений спрашиваю. Я честно хочу поинтересоваться.
Вот Металлика, вроде, трэш-метал, да. Ну, и есть у неё очень даже мелодичные композиции. Немного, как мне кажется, но есть.
Вот, хотя бы Until It Sleeps, одна из моих любимейших композиции Металлики. Или тот же многоликий Unforgiven.
Или Вы, Камил, под мелодичностью понимаете что-то отличное от моего понимания?

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 25 фев 2015, 08:56

СтрекоЗло писал(а):Эм-м... А разве трэш не может быть мелодичным? Я не в смысле сомнений спрашиваю. Я честно хочу поинтересоваться.
Вот Металлика, вроде, трэш-метал, да. Ну, и есть у неё очень даже мелодичные композиции.

Вот-вот, именно Метла, именно композиции. Идет-идет перебор и страдания, а вдруг thrash и как заорет forgive me! или наоборот качает-качает, потом успокаивается da-da-da-da-daaa-da-da-da. А гармоничную синергию малосочетаемых красивых мелодий с агрессивным напором я до тог встречал только в melodic death metal, но это слишком специфический узкий стиль.
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение СтрекоЗло » 25 фев 2015, 22:11

Ах, вон Вы о чём: о сочетании мелодичности и агрессивности при (если я правильно понимаю) достаточно быстром темпе. Ну, это да, довольно редкое сочетание.
Я-то предпочитаю всё то же самое в более медленном исполнении. Впрочем, именно метал я мало слушаю.
Время от времени пытаюсь найти что-то подходящее, но находится редко. Кстати, а попробую-ка у знатоков совета попросить. :)

1) чистый вокал, в идеале - не высокий (не люблю ни гроул, ни скрим)
2) медленное и мелодичное
3) запоминающееся (большинство банд одинаковы до полного уныния: особенно какой-нибудь симфоник или пауер, - как из-под копирки выходят)
4) наличие смычковых (скрипочек, виолончелей) - отдельный плюс

В моей фонотеке метал-банд совсем чуть-чуть:
- 8 песен Металлики (я как-то задался целью, переслушал всю дискографию и оставил, вот, только несколько песен:
Enter Sandman, The Unforgiven, Nothing Else Matters, The House Jack Built, Until It Sleeps, King Nothing, The Unforgiven II, Low Mans Lyric)
- два альбома Saint Deamon (это пауер; первый альбом - замечательный, второй уже так себе, третий они что-то не торопятся выдавать, а может и распались уже)
- два альбома Iron Maiden (The X Factor и Virtual XI; Икс Фактор - это вообще один из моих любимейших альбомов, не только из метала, а из всей музыки вообще)
- и несколько альбомов Powerwolf (эти ребята вызывают у меня улыбку пассажами типа "Dead Boys Don't Cry"; в общем, у них первую очередь альбом "Blood of the Saints")
И всё.

Посоветуйте, люди добрые! :)

Аватара пользователя
Stasia
Тень-на-песке
Сообщения: 15486
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 22:30

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Stasia » 25 фев 2015, 22:51

Если вокал женский могу рекомендовать старый Nightwish с Тарьей который:
Sleeping Sun какой-нибудь, Minor Heaven.

Впрочем, если медленное не является таким уж непременным, то искренне порекомендую
Nemo
Wish I Had An Angel
Tutankhamen
Wishmaster
Astral Romance
Nymphomaniac Fantasia
(ну, да я много могу, я фанат так-то))))

У Within Temptation есть неплохие медленные и исключительно мелодичные, навскидку припомню Our Solemn Hour.
У Delain - Babylon.

Ну, и вообще оба коллектива прекрасны просто, я считаю.
Впрочем, для меня голос важен, а у девочек, что у Вессельс, что у ден Адел с вокалом все прекрасно.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение СтрекоЗло » 26 фев 2015, 01:17

Спасибо, Stasia!
Within Temptation - Our Solemn Hour - хороша! Да, как раз то, что я имел в виду! Есть стимул слушать больше.
Delain - Babylon - неплоха, но и только.
А вот Nightwish - сколько ни пытался, никогда он меня не завлекал. Какие-то у них незаразительные мелодии.
И голос... Нельзя не отдать должное: красивый, мощный, но слишком искусственный, слишком оперный.

С удовольствием приму ещё советов! :) Мне надо чем-то перебить Пикник, а то я уже почти месяц как застрял в нём.

Upd.
Послушал Within Temptation чуть побольше, и что-то не очень подтверждается хорошее впечатление произведённое Our Solemn Hour.
Пока только две песенки более-менее симпатичными показались: In The Middle of the Night и Sinead.
Да и тексты что-то... одно и то же из песни в песню, сплошная любовь-морковь.
Блин, ну, почему они такие козявки и почему я такой привереда!

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 26 фев 2015, 09:26

СтрекоЗло писал(а):1) чистый вокал, в идеале - не высокий (не люблю ни гроул, ни скрим)
2) медленное и мелодичное
3) запоминающееся (большинство банд одинаковы до полного уныния: особенно какой-нибудь симфоник или пауер, - как из-под копирки выходят)
4) наличие смычковых (скрипочек, виолончелей) - отдельный плюс
Первое, что приходит на ум, соответствующее всем или почти всем пунктам — это готика. Но я же не тринадцатилетняя девочка советовать готику :D
Хотя, если это такая готика, как у Александра Вельянова, там один вокал стоит того, чтобы это слушать.
Joy Division тоже не зазорно слушать вроде :D
Просто непростительно не упомянуть The 69 Eyes, Lake of Tears, Tiamat, Type O Negative, Paradise Lost и Ника Кейва.

Если отбросить [s]совершенно дурацкий[/s] первый пункт, можно открыть для себя как минимум три интересных направления: "красавица и чудовище", doom, симфонический дэт-метал (этот правда представлен едва ли не одним Haggard-ом)
Дум есть даже русскоязычный: Intra Spelaeum, например, хотя сложно простить его основателям переключение внимания со своих основных проектов.

По Iron Maiden какой-то странный выбор, как по мне, это два худших альбома :D То ли дело Brave New World, где каждая нота трех(!) гитар звучит уместно.
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение СтрекоЗло » 26 фев 2015, 10:23

Ну, не нравится мне, когда рычат чего-то непонятное (гроул) или визжат чего-то непонятное (скрим). :)
Поэтому дэт, блэк и всяческие производные для меня отпадают. Всякие эксперименты типа прогрессива или math metal-а - тоже мимо.
Остаются пауэр, треш, готика, симфоник, фолк и всевозможные сочетания и производные. Но со всеми ними одна беда: похожи друг на дружку, как два сферических коня в вакууме.
Ну, и альтернативный метал, который, в общем, и не совсем метал (Before The Rise, Days Of Jupiter, Signum A.D., Somastate - это так, первое смачное, что в голову пришло).
На счёт дума: я как-то наткнулся на финскую русскоязычную (sic!) группу Kyrsk. Но уж больно они заунывные и однообразные. От них у меня осталась только "Аллея Сталина".
О, вспомнил две песенки с гомеопатичными порциями гроула, которые мне нравятся: у группы Eluveitie - Brictom и Omnos - это фолк-метал с галльскими корнями, как раз "красавица и чудовище".
А есть ещё забавная штука - рэгги-метал. Это полный котопёс, конечно! :) Но у некоторых получается очень симпатично (Skindred, Tomorrows Bad Seeds).

В общем, спасибо за советы, Camil, попробую послушать названное.

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 26 фев 2015, 11:14

СтрекоЗло писал(а):Ну, не нравится мне, когда рычат чего-то непонятное (гроул) или визжат чего-то непонятное (скрим)
Это мало кому нравится :D
У Дани Филта из Cradle of Filth довольно внятный скрим (британец, че возьмешь). Чак из Death вполне симпатично скримил, особенно на последних двух альбомах.
Гроул в Crematory, современных Cannibal Corpse или Amon Amarth это именно инструмент — вокалист берет ноты, а не просто рычит, плюется и орет, как это принято в блэке, пагане и гринде :) С текстами в дэте, конечно, беда. :D Хотя "Your mind is not your own, what sounds more mentally stimulating is how you make your choice. The philosopher you know so much about nothing at all"™.
Die Apokalyptischen Reiter попробуйте все же, когда захочется надрыва, немецкой прямоты и при том, чтоб было грамотно музыкально оформлено. И рычание, и скрим там есть, но не раздражает.
СтрекоЗло писал(а):А есть ещё забавная штука - рэгги-метал.

Beatallica веселая штука, но быстро приедается.
Курск я сам слушаю только "1917" — первая, которую у них услышал, понравилась, остальные не дотягивают.

У Eluveitie услышать рычание — очень не любить гроулинг)) В таких дозах даже у Sonata Arctica на концертах бывает))
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение СтрекоЗло » 26 фев 2015, 14:13

Camil писал(а):Beatallica веселая штука, но быстро приедается.

Ага, слышал. Весёлая, но практически одноразовая вещь.

Camil писал(а):У Eluveitie услышать рычание — очень не любить гроулинг)) В таких дозах даже у Sonata Arctica на концертах бывает))

Видимо, я, действительно, очень его не люблю. :)
А как тогда это у них называется? Просто рычание, не гроул?

Аватара пользователя
Camil
Бой-кот
Сообщения: 17604
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение Camil » 26 фев 2015, 14:53

технически, если для рычания используются не связки, а диафрагма — это гроулинг
профессиональных вокалистов, рычащих связками, не бывает :)
но пара фраз на песню... мне кажется, это как считать рэпом текст Кристофера Ли на альбоме Triumph or Agony :D
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Металлистам - сюда!

Сообщение СтрекоЗло » 26 фев 2015, 17:30

Рычать диафрагмой - вот ведь издевательство какое над собственным организмом.

Ответить

Вернуться в «Немного о музыке»