Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Все о компьютерах, компьютерных играх, программах, интернете.

Модератор: Sean1s

Аватара пользователя
V-twin
Сообщения: 7485
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 14:00

Сообщение V-twin » 31 май 2010, 07:33

Захожу недавно в Форт-Константин (нычка там у меня была), спускаюсь в бункер, а за неожиданно перегороженным решоткой коридоре, какая-то толстая рожа гамбургер з салом наворачивает;
-Здорово Сталкер, что принёс?
-ТЫ КТО???
-Здравствуй, дорогая Америка, я твой президент - Джон Генри Эдем!
Доктор, но не врач.
Предупреждён - значит Вооружён!
Можно на "ты". Отвечаю взаимностью.

Аватара пользователя
mvi
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 08:17

Сообщение mvi » 15 ноя 2010, 08:28

Попробовал "New Vegas". Не то чтобы совсем уж хорошо, но явно изменения в том направлении, что я хотел.
Создавая время, творец создал его достаточно, надо только правильно им распорядиться.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Сообщение Шалдорн Кардихат » 27 ноя 2010, 21:05

я в первые два фолла не играл, начал сразу с третьего. и, как можете догадаться, мне все это весьма понравилось.
устанавливал все официальные дополялки, бегал, шарил, лазал, стрелял, стрелял, стрелял...
попутно прочел все материалы по миру сабжа. купил себе 2-й фолл, но играть не стал. то ли я такой тупой, то ли игра с багом, но в первый крупный город я попасть не смог. так и кружил по пустошам, нарываясь на всякие случайные встречи. словом, диск с ф2, печально вздыхая, я отложил на полку.
с душевным трепетом я ожидал новой части, в разработке которой принимали участие создатели ТЕХ САМЫХ игр.
и вот дождался.

поговорим о плюсах.
-прежде всего отмечу то, что Нью Вегас выпущен на движке ф3. по сути, та же самая обертка с новым содержанием. для меня это ПЛЮС, потому что ф3 мне очень понравился с первых же кадров.
-усложнение геймплея. мутанты и прочая нечисть становятся намного сильней. на первом уровне с ними даже и думать нечего воевать.
-множество новых фишек. новые рецепты, миниигры, новые параметры у оружия - все это подогревает интерес, стимулирует искать и бегать по карте.
-наконец-то появилась нелинейность. помочь городку Гудспрингс против злых подрывников или сдать городок на милость зеков? помочь пленным ханам выйти из окружения или оставить их в покое, выведав нужную информацию? можно вместе с ними прорываться, заслужив ненависть НКР. можно уговорить офицера рейнджеров принять выкуп за них. можно повести НКР на штурм захваченного здания. можно уговорить ханов выпустить заложников и воззвать к принципиальности офицера НКР, чтобы тот отпустил окруженных ханов. что еще нужно? и это лишь один из десятков квестов.

есть целых пять вариантов прохождения одного только главного сюжета.
можно:
-помочь захватить пустошь мистеру Хаусу, бизнесмену и владельцу армии роботов.
-помочь НКР, хитрецам-разгильдяям, мечтающим, тем не менее, о возрождении довоенного мира.
-помочь бандитской семье Омерте - беспринципным головорезам, сажающих людей на наркотики.
-помочь Цезарю, пророку нового стоицизма, покорителю племен, желающему твердой рукой навести порядок на пустошах.
-послать всех куда подальше и захватить пустошь самому, какой бы вы не были - воплощение зла или мессия нового времени.

-дух. да, в этой игре присутствует нечто, отличное от ф3. наверно, это и есть ТО САМОЕ, за чем так ностальгируют поклонники первых частей.

скажу и о минусах.
-недостаточно продумана система модификаций. да, почти каждый ствол можно оснастить какой-нибудь фишкой. прикрутить к пистолету глушитель, а к гатлинг-лазеру - раму из углепластика. но этого мало. система кажется не очень разветвленной и сляпанной на скорую руку.
-отвратительная камера. невозможно отодвинуть ее так далеко, как хотелось бы. иногда трудно прицелиться из-за плеча персонажа.
-недостаточно проработана линия, когда игрок сам за себя. ну не чувствуешь себя хозяином огромной империи роботов, хоть убей.
-очень слабо представлен Легион. в их лагерях элементарно скучно. несколько незначительных квестов - вот и все.
-такое впечатление, что в игре невозможно быть по-настоящему злым, не вступив в легион :roll: челок, который жрет трупы мертвых людей, гулей, мутантов, который погубил своего спасителя мистера Хауса, который ворует все, что плохо лежит, убивает из-за крышек со звездами - и он же Очень Добрый Мессия. ну нормально, че сказать! :twisted:
-нет МАНЕКЕНОВ для доспехов!!! :evil: ну сколько можно??? :x в Морровинде я коллекционировал доспехи и делал выставки. в обливионе доспехи лежали в сундуках мертвым грузом. и здесь тоже самое! :x когда они уже начнут слушать пользователей? не один я мучаюсь от невозможности созерцать трофеи. да, есть мод а манекены для ф3, но глючный. его можно адаптировать в нью-вегас. это, конечно, мелочь, а бесит.
-сундуки бездонные. хорошо было в морровинде, когда признаком качества для нового дома было большое количество емкостей для вещей. а теперь... начиная с обливиона хоть сто тысяч комплектов доспехов суй в ящик - все едино.
-нет миниигр для проституток :evil: почему для блекджека есть, для рулетки есть, для каравана есть, а для проституток нету? :evil: так что ждем модов :twisted:

************
и в заключение поделюсь модами, которые я успел поставить.
вот отличный сайт. игра только успела выйти, а фанаты уже настругали почти 500 модов.
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/90
моя нынешняя подборка:
2656_SPECIALFix - скорость бега зависит от ловкости, усилен урон от холодного оружие пропорционально силе.
ClassicPowerArmor-35860 - просто хорошая броня.
RedblazeWP - подборка отечественного вооружения.
Northwind_Bunker-35939 - просто хорошая броня.
Perk_every_level-34707 - пояснять не надо :twisted:
stealshsuit - столь любимая мною с ф3 китайская стелс-броня. та, которая в вегасе - нифига она не стелс.
Tag_Skills_Improved-35164 - призовые очки в начале игры и перк "приз!" улучшают навыки не на 15, а на 25 очков.
WP v1.2 - мод-пак. много нового оружия с продвинутой системой модификаций. немного по-читерски, но приятно.
Сако TRG-42 - финская снайперка.
2356_Centered_3rd_Pe - не ахти, но все же улучшает камеру. центрирует ее и позволяет отдалять от персонажа.
CCCPGauss - винтовка гаусса из СССР :D
СOLArmorSystem - просто хорошая броня.
Fallout-New-Vegas-DLC-Pack - официальный плагин. добавляет некоторые вещи и ништяки.
metro2033armor - просто хорошая броня.
T57MidResRus - просто хорошая броня.

ПС.а setgs imaxcharacterlevel 50 увеличивает планку уровней до пятидесятого :)
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Сообщение Шалдорн Кардихат » 03 дек 2010, 22:37

скачал я вот ЭТО вот.... вот ЭТУ вот... вещь:
http://modgames.net/load/fallout3/addon ... 4-1-0-1395

Лютый, ЛЮТЫЙ трэш. рекомендую - безумие, чистое и концентрированное.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение СтрекоЗло » 16 ноя 2015, 16:07

Про Fallout 4 (это наиболее подходящая тема, не открывать же новую).

Так вот, сам я не играю, но новости лезут изо всех щелей.

Мод для возврата классического диалогового меню: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/

И картинка-смешинка в тему:
[spoiler=]Изображение[/spoiler]

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение чойто » 16 ноя 2015, 18:51

У меня чо то тормоза пошли, особенно в городе. Хотя сначала не было.
У ребенка конфигурация хуже но идет норм.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Шалдорн Кардихат » 16 ноя 2015, 20:08

он подгружается, я так понял. сильно тормозит сразу при заходе в локацию или если много врагов. в остальное время более-менее.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Шалдорн Кардихат » 21 ноя 2015, 22:23

4-й унылый и безликий.
набегал уже больше суток, и что в итоге? вспомнить нечего. совершенно ничего не затронуло и не зацепило.
в техническом плане стало лучше. хотя как сказать. на моем старом компе до сих пор на средне-низких идут все современные игрушки, но такого слайд-шоу я не видел уже лет десять.
это что же получается? ведьмак3 идет без проблем, а подкрашенный фаллаут3 тормозит? непорядок.
про остальное и говорить не охота. серые квесты, безжизненные фракции, куцые диалоги, тесные локации. запомнились только полет на вертолете и силовая броня.
фаллаут3 был подарком, Нью-Вегас праздником и феерией, а это сплошная унылая, тесная, бомжеватая серость.
мир очень тесный, дизайн локаций удручает. один крупный город на всю игру, и тот как среднего размера деревня из Вегаса. решительно не на что смотреть, нечего запомнить. стоит ли продолжать?
в Нью-Вегасе на каждом шагу таились интересные квесты, локации жили. фракции каждая имели свое лицо, свои цели и интересы. вот где простор и размах!
4-я часть в этом плане напоминает ухудшенный фаллаут3.
и пусть главный квест не так уж плох, делать там особо нечего. лучше уж вернуться в Инквизицию. хоть там и есть диалоговое колесо, после жутких диалогов из Ф4 даже реплики Инквизиции кажутся морровиндскими потоками сознания.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Greysvandir
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 17:56

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Greysvandir » 21 ноя 2015, 23:25

Шалдорн Кардихат писал(а):фаллаут3 был подарком, Нью-Вегас праздником и феерией, а это сплошная унылая, тесная, бомжеватая серость.

ШК, брось ты этот новодел (или недодел). Поиграй во вторую часть в переводе Фаргуса.
Шалдорн Кардихат писал(а):в Нью-Вегасе на каждом шагу таились интересные квесты, локации жили.

Если так в Нью-Вегасе, то во 2-й части квесты жили, а локации...
Я когда первый раз попал в Нью-Рено, так почти все трудом заработанные крышки прокутил в казино, а на оставшуюся часть накупил бухла с наркотой и почти неделю внутреннего времени провалялся в кровати вместе с дочкой мафиозного босса. И только жуткие дебафы от наркоты мне помогли взять себя в руки. Это как же надо в изомерной графике так добиться реализма, что никакая виртуальность просто нафиг не нужна.
Поверь Локация Нью-Вегас - это пустыня в которой существует только пара бедуинов, по сравнению с одним только Нью-Рено во второй части.
Во второй части локации не живут, там ты живешь в них.
Поиграй, графика старовата, но если ты еще не играл во вторую часть - утянет напрочь.
Мне снился сон. Я был мечом.
Людей судьей и палачом.
В короткой жизни человека
Я был последнею свечой.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Шалдорн Кардихат » 22 ноя 2015, 09:20

я играл в первые части, вотЪ.
но все равно спасибо :good:
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение чойто » 22 ноя 2015, 13:18

вообще бросил, сын играет. Значит сделали для школоты. Шутер плюс песочница, то что любят дети.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение СтрекоЗло » 10 дек 2015, 13:33

FALLOUT 4 (честнейший трейлер) - https://www.youtube.com/watch?v=Y90uj8hs78c
:D

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение чойто » 25 мар 2016, 14:44

пришел тут на днях на работу а мне сварщик такой начинает про проклятых рейдеров, надо что-то с ними делать, незря он их убивает пачками, домой придет оторвется на этих тварях.
Оказалось директор ему пожаловался что завод на котором мы тэны заказывали подвергся рейдерскому захвату.
Короче вся наша реальность сплошной фоллаут...
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Аватара пользователя
Greysvandir
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 17:56

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Greysvandir » 12 апр 2016, 21:46

Переигрываю сейчас Фолауты третьи. Нью Вегас вот переиграл, сейчас просто третий переигрываю. Чисто по игре, мне больше понравился Нью Вегас. Больше похожи на классические пустоши. Только вот вопрос возникает: а что есть цель игры? Учитывая, что в названии и в игре есть "Вегас", похоже, что только сама игра. Играть для того, чтобы Мистер Хаус/НКР/Легион захватил власть, или чтобы восцарствовала анархия - мать порядка? А как же "Мир в опасности!". Где идея? Где спасение человечества? Где злодеи? Ради кого и чего жертвовал ГГ дыркой в голове? На фоне прочих Фолаутов в Нью Вегасе занимаемся просто тараканьими бегами ради ничего. А жаль.
Мне снился сон. Я был мечом.
Людей судьей и палачом.
В короткой жизни человека
Я был последнею свечой.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Шалдорн Кардихат » 13 апр 2016, 18:55

что там нет мира в опасности, это фишка. зато там есть дамба гувера, которую никак не поделят три фракции. дамба гувера - ключ к контролю над регионом. кто контролирует регион, получает преимущество над врагами и плацдарм для экспансии.
а гг просто курьер, выполняющий заказ, не забывая при этом идти к успеху.
1-й фаллаут я не прошел, а во втором все тоже самое - спасти деревню, потом разбить анклав. глобализм примерного того же размаха.
3-й вообще вращается вокруг проблем водоснабжения отдельно взятой столичной пустоши.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Greysvandir
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 17:56

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Greysvandir » 13 апр 2016, 19:31

Во всех Фолаутах пустошь идеализирована. А вНью Вегасе этого нет. Да, именно три фракции, они все три разработчиками приравнены к захватчикам, к отрицательной стороне. Бюрократия и снобизм НКР, жесткий авторитаризм Хауса, рабовладельческий строй и право сильного Легиона.
Если в других сериях в основном были проблемы личности, то в Вегасе показываются проблемы государств и человека в государстве.
А самая мерзость появляется в DLS Lonesome Road. Вся мерзость довоенной Америки, ее черная изнанка, которая не показывалась в других сериях. Поучительная игра, этот Вегас. Наверное и цель игры все-таки не спаасти мир, а показать игроку проблемы существования человека и государства.
Мне снился сон. Я был мечом.
Людей судьей и палачом.
В короткой жизни человека
Я был последнею свечой.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Шалдорн Кардихат » 13 апр 2016, 21:31

Greysvandir писал(а):Да, именно три фракции, они все три разработчиками приравнены к захватчикам, к отрицательной стороне.

я не заметил какого-то особого морализаторства с их стороны.

Greysvandir писал(а):Бюрократия и снобизм НКР

это если ходить и расспрашивать бурчащих реднеков. зато там технологии, культура, довоенный шарм.

Greysvandir писал(а):жесткий авторитаризм Хауса

да он либерал из либералов. и обаяшка.

Greysvandir писал(а):рабовладельческий строй и право сильного Легиона

порядок, законы, безопасная торговля. Рим, в конце концов :D

есть негативные стороны, но перешивают они минусы или нет, решать каждому самостоятельно. я увидел желание разработчиков показать ситуацию со всех сторон.

Greysvandir писал(а):А самая мерзость появляется в DLS Lonesome Road. Вся мерзость довоенной Америки, ее черная изнанка, которая не показывалась в других сериях

здесь не спорю, просто я его по-быстрому пробежал один раз, и даже смысла не уловил. когда-нибудь наверстаю.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение Шалдорн Кардихат » 18 сен 2016, 13:15

сын Чигиринской играет в Ф4.
Я сделал довольно интересную штуку со своим персонажем. Так как я заранее знал, что в начале игры моего супруга убьют, а я принципиально стараюсь играть за женщину там, где это возможно, я решил сделать своего будущего обреченного супруга как можно более похожим на себя реального, чтобы потом всю игру мстить за смерть меня любимого.
А потом я начал делать свою жену, и решил сделать нечто наподобие своей идеальной воображаемой жены. И вышло как-то так вот.

http://madmundt.blogspot.ru/2016/09/fallout-4.html
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

черип
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:55

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение черип » 18 сен 2016, 13:51

Шоколодка!
Ну, хорошо, что не чОрный мужик.
If i'm in room with zaza, what happen?

Аватара пользователя
чойто
Сообщения: 28142
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 18:14

Re: Fallout 3: Чего ждали и чего получили.

Сообщение чойто » 18 сен 2016, 21:08

а я принципиально стараюсь играть за женщину там, где это возможно,
не дай бог мальчику мать феминистку :(
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.

Ответить

Вернуться в «Уголок геймера и компьютеромана»