Во что сейчас играем

Все о компьютерах, компьютерных играх, программах, интернете.

Модератор: Sean1s

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Во что сейчас играем

Сообщение Шалдорн Кардихат » 28 дек 2017, 09:53

дивинити я прошел полтора раза, и все-таки слишком мультяшно :)
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Во что сейчас играем

Сообщение СтрекоЗло » 28 дек 2017, 15:41

А мне норм. Т.е. я не против и чего-то более серьёзного, сурового, мрачного, но и такая мультяшность и несерьёзность меня нисколько не смущают.

Аватара пользователя
Шалдорн Кардихат
Чекист-крестоносец
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24

Re: Во что сейчас играем

Сообщение Шалдорн Кардихат » 30 дек 2017, 20:11

у меня в отряде все были обучены создавать крылья и телепортировать. очень хорошая тактика. если какой-нибудь мерзкий лучник лупит с верхотуры, можно его телепортировать поближе и ударить чем-нибудь тяжелым.
а если он сбежит, можно перелететь к нему.
очень запомнилось сражение на нефтяных вышках, море огня, это было нечто. а надо было спасти пленного колдуна. а пленник дурной, постоянно норовит в огонь залезть. я пленника чудом спас.
не понравился плохой выбор доспехов. если смастерить доспехи вечных, почти до самого конца игры не найдется ничего мощнее.
умение "бросок щита" - имба. новые патчи не проверял, но уверен, что его порежут.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Аватара пользователя
Маг Империи
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 17:55

Re: Во что сейчас играем

Сообщение Маг Империи » 30 дек 2017, 23:41

Сражение на нефтяных вышках - здорово наверно :)
Только Магическая Империя гарантируeт стабильность и процветание
= До пенсии - 2 года 9 месяцев! =

Аватара пользователя
СтрекоЗло
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:36
Откуда: Отовсюду

Re: Во что сейчас играем

Сообщение СтрекоЗло » 09 май 2018, 18:21

Вышла Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Прошёл ознакомительный остров, доплыл до первого крупного города.
Инвентарь, как был фигнёй, так фигнёй и остался. Микроменеджмента прибавилось (с этим кораблём, чую, столько возни будет!).
Зато боёвка стала поживее. Хотя при крупных замесах по-прежнему не понятно, кто кого куда и как.
Впрочем, я поставил лёгкий уровень сложности и решил не заморачиваться, а то старенький я уже, чтобы задротствовать. :)
Локализация местами хромает, но только на одну ногу и, в общем, не смертельно.
Графику ощутимо подкрутили с прошлой части: тени, блики, постоянная движуха в кадре...
Над сопартийцами очень плотно поработали. Они теперь не просто болванчики: между собой болтают, могут и в твой разговор влезть со своей репликой или эмоцией. И между всей твоей пати выстраивается довольно хитрая система репутаций. Отдельно я пропёрся от того, как сделано взаимодействие с сопартийцами в случае, если от сопартийца нужен навык, которого нет у ГГ. Блеск!
И, я так понял, что, если сопартийцу будут не нравится действия ГГ, то сопартийец может просто плюнуть и уйти в закат.
Вот такие первые впечатления. :)

Ответить

Вернуться в «Уголок геймера и компьютеромана»